Ретаргетинг

ретаргетинг
Ретаргетинг - Отправить заявку сразу в 1 компанию
После отправки заявки с вами свяжутся менеджеры и подготовят для вас коммерческие предложения
http://www.offer-box.ru/images/orwo/logo_orwo.png
Цена:
от 10000 руб.

Ретаргетинг

Описание продукта:
<noindex>Ретаргетинг эффективен только при правильной настройке. В процессе создания сети ретаргетинга на ваш сайт устанавливаются системы Google Analytics и Яндекс.Метрика, ведется сбор статистических данных, которые впоследствии тщательно анализируются с определенной периодичностью. На основе анализа статистики выстраиваются цепочки конверсии и настраивается вся сеть. Это работа, требующая знания тонких настроек рекламных кампаний, аналитического мышления, а также накопленного багажа знаний и опыта.</noindex>
Цена:
от 10000 руб.
Студия 38
Услуги компании:
продвижение сайтов, веб-аналитика сайтов, контекстная реклама, интернет маркетинг, smm продвижение, таргетированная реклама, e-mail маркетинг, медийная реклама, ретаргетинг
  • О компании
  • О компании
  • Видео
  • Контакты

Год основания: 2009

Адрес: г. Иркутск, Ширямова, 2/7

Телефон: 8 (3952) 48-57-38

Web: https://studio38.ru

E-mail: mail@studio38.ru

Skype: Studio38ru

Режим работы: null

Адрес: null

Телефон: 8 (924) 652-78-87

Web: https://studio38.ru

E-mail: mail@studio38.ru

Skype: Studio38ru

Режим работы: null

Цена:
от 10000 руб.

Ретаргетинг

Описание продукта:
<noindex>Ретаргетинг– это показ рекламы тем пользователям интернета, которые уже были на сайте рекламодателя, но не совершили покупку или другое целевое действие. Ретаргетинг помогает убедить потенциального клиента совершить покупку в магазине рекламодателя. Другое название этой же технологии – ремаркетинг, используется в Google и Вконтакте.</noindex>
Цена:
от 10000 руб.
admarket интернет агенство
Услуги компании:
продвижение сайтов, контекстная реклама, разработка лендингов, веб-аналитика сайтов, ретаргетинг
  • О компании
  • О компании
  • Видео
  • Контакты

Год основания: 2009

Адрес: 443086, г. Самара, Московское шоссе, 34А, корпус 3Б, офис 21:

Телефон: Тел.: +7 (800) 333-44-84

Web: http://admarket.pro/

E-mail: agency@admarket.pro

Skype: null

Режим работы: null

Цена:
от 10000 руб./мес.

Ретаргетинг

Описание продукта:
<noindex>Директ маркетинг, организация прямых, адресных коммуникаций с клиентами, имейл-рассылки, смс-сообщения и т.д </noindex>
Цена:
от 10000 руб./мес.
Garin Studio
Услуги компании:
разработка сайтов, интернет маркетинг, pr сайтов, интеграция веб сайтов
  • О компании
  • О компании
  • Видео
  • Контакты

Количество проектов: более 250

Год основания: 2006

Адрес: г. Москва, УЛ.МАРШАЛА МЕРЕЦКОВА, ДОМ 3

Телефон: +7 (495) 223‑32‑57

Web: http://www.garin-studio.ru/

E-mail: INFO@GARIN‑STUDIO.RU

Skype: null

Режим работы: null

Цена:
от 10000 руб./мес.

РЕТАРГЕТИНГ

Описание продукта:
<noindex>Уникальность — у каждого пользователя будет индивидуальная реклама. Эффективность — реклама показывается уже заинтересованному клиенту. Узнаваемость — пользователь не успеет забыть ваш бренд и вернется за новыми покупками именно к вам.</noindex>
Цена:
от 10000 руб./мес.
Active Internet Solutions
Услуги компании:
продвижение сайтов, разработка сайтов, аудит сайтов, контекстная реклама, веб-аналитика сайтов, интернет реклама, медийная реклама, smm продвижение, интеграция веб сайтов
  • О компании
  • О компании
  • Видео
  • Контакты

Количество проектов: 40

Год основания: 2008

Адрес: г. Санкт-Петербург, Биржевая линия, 14 оф. 413—415

Телефон: Тел.: +7 812 980-57-23

Web: http://webactives.ru/

E-mail: info@webactives.ru

Skype: null

Режим работы: null

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг – это тоже самое что и ремаркетинг, выполняет те же задачи, показ рекламы пользователям, которые уже посещали сайт или веб-страницу. Основная задача это продажи, с помощью ретаргетинга можно повысить продажи до 20%.

Ретаргетинг

Стандартная ситуация – после посещения сайта некоторый промежуток времени пользователя при переходе на другие ресурсы Интернета «преследует» просмотренная реклама товара или услуги. Это не совпадение, а так называемый ремаркетинг.

Такой способ привлечения внимания клиентов позволяет дополнительно заинтересовать тех, кто ознакомился с информацией, но не сделал покупку. Потенциальных покупателей стимулируют вернуться и воспользоваться предложением. Регулярно повторяющаяся реклама служит напоминанием, помогает поддерживать интерес или даже развеять сомнения о необходимости покупки.

Ретаргетинг – что это?

Термин переводится как «перенацеливание», «переориентация». Это маркетинговый механизм, суть которого заключается в многократно повторяющихся показах интернет-рекламы с ранее просмотренных страниц на вновь открывающиеся информационные ресурсы.

Метод переориентации основан на том, что покупатель уже проявлял интерес к товару или услуге, что автоматически повышает шансы на целевое попадание рекламы, позволяет сэкономить время и средства в процессе пиар-компании. Ретаргетинг является составной частью цепочки маркетинговой коммуникации с пользователем.

Виды ретаргетинга

Базовая классификация – 4 вида ретаргетинга:

  • Социальный – настройка продаж и привлечение внимания потенциальных клиентов через социальные сети. Например, SMM в социальных сетях;
  • Поведенческий – демонстрация баннерной рекламы происходит на основе истории запросов в поисковых системах, профилей в социальных сетях и выбора аудитории по этому параметру;
  • Социальный – активное использование социальных ресурсов для привлечения пользователей;
  • Классический – повторяющиеся рекламы после посещения сайта на других открываемых площадках.

Техническая реализация

Ретаргетинг активно применяется во всех социальных сетях и поисковых системах. Технически механизм реализовывается за счет кода JavaScript, который имеет каждый рекламодатель. Функция кода – установление куков в браузере посетителей. Это обеспечивает трансляцию контекстной рекламы при посещении пользователем других сайтов.

Процесс переориентации проводится анонимно. Для посетителей сайта при повторном просмотре рекламы на других ресурсах риски отсутствуют. Такая реклама представляет собой напоминание и нацелена на поддержание интереса к предлагаемой позиции товара.

База для ретаргетинга

Для рассылки объявлений необходимо наличие пользовательской базы. В социальной сети «ВКонтакт» наполнить базу можно двумя способами – воспользоваться онлайн-сервисами для самостоятельной загрузки или скопировать на свой сайт предоставляемый код. По такой аналогии проводится продвижение в фейсбук.

Базу можно составить самостоятельно. Она будет включать ID, указанный номер телефона или почтовый ящик. Сбор информации об аудитории, потенциально подпадающей под категорию клиентов, можно проводить с помощью специальных платных программ.

Ретаргетинг "Яндекс"

«Яндекс» - популярный источник трафика, в котором активно используется ретаргетинг. С целью отбора пользователей устанавливается метрика. Это обязательный инструмент для нацеливания рекламы. С ее помощью проводится подсчет количества юзеров, которые посетили сайт, совершили активное действие, оформили заказ, добавили товар в корзину.

Основное преимущество метрики Яндекс – возможность задавать цели. Доступна опция установки счетчика пользователей, побывавших на разных страницах сайта – «условия покупки», «Корзина», «Спасибо за покупку». Повторяющаяся реклама демонстрируется на сайтах-партнерах Яндекса.

Недостатки ретаргетинга

Главный минус – навязчивый характер рекламы. Неумелое использование механизма и ошибочное адресное обращение к пользователям могут навредить. Высокая вероятность ошибки в сроках показа рекламной информации, которая уже утратила актуальность для посетителя.

Недостатком может стать стрессовый эффект, вызванный постоянным психологическим дискомфортом и ощущением «слежки». У покупателя пропадает интерес к товару после покупки или выбора альтернативы, а навязчивая реклама становится сигналом не посещать сайт в дальнейшем. Существенный изъян – система не может учесть оффлайн-заказы.

Преимущества ретаргетинга в цифрах

Статистика говорит, что только 2% посетителей сайтов покупают продукцию. Остальные 98% - потенциальные клиенты, на которых можно ориентировать рекламу. Трое из пяти покупателей проявляют интерес к рекламе, транслируемой на другом сайте. Негативная реакция на баннерную рекламу проявляется у 11% пользователей, а позитивная – у 30%. Остальные занимают нейтральную позицию.

Размещение одного объявления сроком на 5 месяцев повышает кликабельность в среднем на половину. Цель ретаргетинга – повышение дохода и привлечение новых клиентов (33%), популяризация (12%) и обеспечение узнаваемости сайта (16%).

Поисковый ретаргетинг

В основе популярной технологии лежит принцип моментального действия без предварительного сотрудничества двух сторон. Результат выдачи на экран – это совпадение запросов посетителя и активированных ключевых слов работодателя. Предварительный визит на вэб-ресурс не влияет на результаты выдачи.

Рекламная информация показывается только той аудитории, которая интересовалась определенными запросами в поисковике Яндекс. Поисковый ретаргетинг имеет усложненную концепцию, которая позволяет работать с нужной целевой аудиторией и экономить расходную часть бюджета.

Поведенческий ретаргетинг

Технология ориентирована на отбор целевой аудитории по таким параметрам, как социальные сети, поисковые запросы, посещение определенных ресурсов в Интернете. Анализ данных служит сигналом для показа баннерных объявлений кругу лиц, которые с максимально высокой вероятностью заинтересованы в товаре или услуги, проявляли к нему интерес и совершали активные действия.

Реклама демонстрируется на ресурсах, которые часто посещаются пользователями. В этом контексте активно развивается маркетинговое направление SMM вконтакте и во всех других популярных социальных сетях.

Что нельзя рекламировать через ретаргетинг?

Ретаргетинг технологии нельзя применять для рекламы препаратов медицинской и фармакологической группы. Запрещены объявления «взрослой тематики» и контент 18+. Это касается и товаров, и услуг. Недопустимо предложение алкоголя. Действует маркетинговое табу на казино и другие игорные заведения. Запрещена тематика клинических исследований.

На этот вид рекламы распространяются общие нормы законодательства. Потому запрещено демонстрировать нелегальную продукцию, противоправные виды деятельности, товары, исключенные из оборота или на которые распространяется временный запрет использования.

Чем ретаргетинг отличается от обычной баннерной рекламы?

Ретаргетинг – более широкое понятие. Несмотря на первичное визуальное сходство, баннерная реклама размещается для установления начального контакта с пользователем, а баннерный ретаргетинг нацелен на поддержание интереса, напоминание о бренде, стимулирование совершить покупку.

Баннерная реклама – один из нескольких инструментов ретаргетинга для завоевания целевой аудитории. Она оказывает краткосрочное действие и не «преследует» посетителя, если не является частью ретаргетинга. Оба этих вида рекламы по таргетингу могут оказаться одинаково точными и эффективными.

Как измерять эффективность?

Индикатор эффективности ретаргетинга – LTV. Это показатель прибыли, приносимой клиентом за все время взаимодействия с магазином/компанией. Конечная цифра рассчитывается без учета затрат на привлечение и удержание внимания клиента. Высокий показатель свидетельствует о позитивной динамике развития магазина. Низкий – демонстрирует неверную политику и отсутствие результата даже при вложенных усилиях.

Необходимо анализировать все каналы ретаргетинга. Для того, чтоб учесть эффективность каждого направления, рекомендуется использовать в анализе одновременно несколько способов атрибуции.

Ремаркетинг

Ремаркетинг – это, по сути, втрое название ретаргетинга. Ключевое и единственное отличие заключается в настройке функций различных систем.

Ремаркетингом является функционал Google Adwords, открывающий возможность контактировать с аудиторией, ранее посетившей сайт. Ретаргетинг – аналогичный функционал, только на Яндекс.Директ. В двух вариантах пользователям демонстрируются объявления, релевантные ранее введенным запросам. Эта технология позволяет работать с аудиторией точечно и в любой момент отправить индивидуальное объявление и изменить статус пользователя из посетителя на покупателя.

Ретаргетинг в России

В рейтинге эффективности медийной рекламы ретаргетинг занимает одно из лидирующих мест в мире. В России это направление развивается и набирает популярность, но темпы продвижения нельзя назвать высокими.

Возможность ретаргетинга в Рунете уже несколько лет предоставляют компании «Канагва», «Бегун», Solovey, Google Adwords. Примеры использования технологии имеются на сайте AdRiver.

Несмотря на то, что в России можно купить ретаргетинг в Рунете, актуальной остается проблема непонимания инструментов, сложностей настройки и тестирования при проведении рекламных компаний.

Видео по ретаргетингу